Менеджер

Резюме 5394114   ·   13 июля 2020, 08:18

Имя

Данил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Миасс

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (16 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — май 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "Экомебель"

Обязанности

Оформление заявок у поставщиков в соответствии с еженедельным планом ПДО (комплектующие для производства кухонь - встраиваемая техника, мойки, смесители и прочее).

Согласование по индивидуальным чертежам заказных изделий с производителями (столешницы, витражи, опоры и прочее).

Контроль остатков материалов на складе.

Работа с транспортным отделом - планирование и контроль вывоза заказанных позиций, оформление доверенностей, обработка первичной документации, оформление возвратов.

Работа по рекламациям.

Поиск необходимой продукции, согласование цен для участия в тендерах, оформление договоров.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Предприниматель

Компания

ИП Гиниятуллин Д.Р.

Обязанности

Индивидуальный предприниматель. Вид деятельности - 3д печать.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Диспетчер ПДО

Компания

ООО ИЦ "Стройэнерго"

Обязанности

Диспетчер в ПДБ ООО ИЦ "Стройэнерго" (Производство изделий из металла для нефтяной промышленности).

Должностные обязанности:

- составление графиков поэтапного производства изделий предприятия в "1с УПП", в соответствии с производимыми программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями;

- составление и распределение сменно-суточных заданий на участках производства, с целью максимального использования производственных мощностей предприятия, содействие рациональной загрузке оборудования, создание условий для эффективной работы персонала;

- регулярный оперативный контроль за ходом производства и других видов основной деятельности предприятия, принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, привлечение к ликвидации этих нарушений вспомогательных и других служб предприятия;

- Координирование обеспеченности участков необходимым сырьем, материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.


Период работы

октябрь 2010 — январь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Зам. директора, бухгалтер

Компания

ООО "АЗС-Технологии", ООО "К-Р-И-Д".

Обязанности

Деятельность предприятий - оснащение АЗС и нефтебаз оборудованием: топливораздаточные колонки, система автоматизированного контроля и учета нефтепродуктов (уровнемеры, плотномеры) и другое сопутствующие оборудование для АЗС.

В обязанности входило:

- Подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров с заказчиками;

- Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;

- Таможенное оформление ввозимого оборудования (груза) на территорию РФ (заполнение таможенных деклараций, страховых договоров, доверенностей, платежных документов в иностранной валюте и всех других сопутствующих документов, согласование всех нюансов с отправителем груза, получение груза на таможне, подготовка пакета документов в Налоговую инспекцию для возврата НДС). Партнеры - экспортеры из таких стран как Украина, Китай, Италия, Германия;

- Ведение финансово-бухгалтерской документации с использованием "1-C Предприятие";

- Подготовка рекламных проспектов продукции и услуг;

- Ведение деловой переписки с контрагентами организации;

- Решение текущих вопросов организации, связанных с ее деятельностью, а также работа с государственными службами (налоговая инспекция, ПФР, ФСС, таможенная служба и др.);

- Сборка, подготовка (пайка, поверка, калибровка и др. процедуры) и монтаж оборудования на объектах.

- Установка, настройка ПО на объектах.


Период работы

май 2003 — октябрь 2010   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Обязанности

• Контроль за функционированием четырех складов (ревизии, обеспечение транспортом, контроль за составом рабочей силой в сезон/не сезон, непосредственное начальство над кладовщиками, обеспечение необходим оборудованием, хоз. материалами и др.) ;

• Снабжение. Ежедневный контроль остатков товара по ассортименту и количеству на складе и исходя из этого последующее формирование заявок для его пополнения.

• Подбор персонала (кладовщики, операторы, грузчики, водители);

• Подготовка и заключение договоров (договора с клиентами, трудовые договора с работниками, договора с арендодателями, договора с перевозчиками и др.);

• Работа по дебиторской задолженности клиентов;

• Работа по организации доставки товара грузовым транспортом (в том числе и ж/д) на склады организации, организация доставки до клиентов;

• Расчет заработной платы работникам;

• Текущая работа в офисе связанная с деятельностью операторов, бухгалтерии, работа с клиентами и поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ЮУрГУ

Специальность

Экономист - Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Любая

от 15 000 руб.

Миасс

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Миасс

Водитель Белаза и погрузчика

от 45 000 руб.

Миасс

Кладовщик

от 20 000 руб.

Миасс

Продавец кассир

от 15 099 руб.

Миасс

Кредитный эксперт

от 20 000 руб.

Миасс

Машинист фронтального погрузчика

договорная

Миасс

Старший матрос

договорная

Миасс

Водитель категории СДЕ

договорная

Миасс

Мерчендайзер на 3 часа в неделю

договорная

Миасс