август 2020 — по настоящее время (4 года 4 месяца)
Должность
Заведующий складом
Компания
НАО "ICC" (Строительная компания)
Обязанности
Организация складского учета на строительном объекте. Прием и выдача материалов. Контроль остатков материалов на складе. Формирование заявок на необходимые материалы. Подбор и выбор необходимого инструмента и техники. Ремонт инструмента.
Период работы
июль 2020 — август 2020 (2 месяца)
Должность
Логист склада
Компания
ООО "Виробан"
Обязанности
Распределение продукции на складах.
Период работы
февраль 2020 — май 2020 (4 месяца)
Должность
Менеджер отдела материально-технического снабжения
Компания
ООО "Экомебель"
Обязанности
Оформление заявок у поставщиков в соответствии с еженедельным планом ПДО (комплектующие для производства кухонь - встраиваемая техника, мойки, смесители и прочее).
Согласование по индивидуальным чертежам заказных изделий с производителями (столешницы, витражи, опоры и прочее).
Контроль остатков материалов на складе.
Работа с транспортным отделом - планирование и контроль вывоза заказанных позиций, оформление доверенностей, обработка первичной документации, оформление возвратов.
Работа по рекламациям.
Поиск необходимой продукции, согласование цен для участия в тендерах, оформление договоров.
Период работы
январь 2017 — ноябрь 2019 (2 года 11 месяцев)
Должность
Предприниматель
Компания
ИП Гиниятуллин Д.Р.
Обязанности
Индивидуальный предприниматель. Вид деятельности - 3д печать.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2016 (3 месяца)
Должность
Диспетчер ПДБ
Компания
ООО ИЦ "Стройэнерго"
Обязанности
Диспетчер в ПДБ ООО ИЦ "Стройэнерго" (Производство изделий из металла для нефтяной промышленности).
Должностные обязанности:
- составление графиков поэтапного производства изделий предприятия в "1с УПП", в соответствии с производимыми программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями;
- составление и распределение сменно-суточных заданий на участках производства, с целью максимального использования производственных мощностей предприятия, содействие рациональной загрузке оборудования, создание условий для эффективной работы персонала;
- регулярный оперативный контроль за ходом производства и других видов основной деятельности предприятия, принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, привлечение к ликвидации этих нарушений вспомогательных и других служб предприятия;
- Координирование обеспеченности участков необходимым сырьем, материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
Период работы
октябрь 2010 — январь 2016 (5 лет 4 месяца)
Должность
Зам. директора, бухгалтер
Компания
ООО "АЗС-Технологии", ООО "К-Р-И-Д".
Обязанности
Деятельность предприятий - оснащение АЗС и нефтебаз оборудованием: топливораздаточные колонки, система автоматизированного контроля и учета нефтепродуктов (уровнемеры, плотномеры) и другое сопутствующие оборудование для АЗС.
В обязанности входило:
- Подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров с заказчиками;
- Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;
- Таможенное оформление ввозимого оборудования (груза) на территорию РФ (заполнение таможенных деклараций, страховых договоров, доверенностей, платежных документов в иностранной валюте и всех других сопутствующих документов, согласование всех нюансов с отправителем груза, получение груза на таможне, подготовка пакета документов в Налоговую инспекцию для возврата НДС). Партнеры - экспортеры из таких стран как Украина, Китай, Италия, Германия;
- Ведение финансово-бухгалтерской документации с использованием "1-C Предприятие";
- Подготовка рекламных проспектов продукции и услуг;
- Ведение деловой переписки с контрагентами организации;
- Решение текущих вопросов организации, связанных с ее деятельностью, а также работа с государственными службами (налоговая инспекция, ПФР, ФСС, таможенная служба и др.);
Сборка, подготовка (пайка, поверка, калибровка и др. процедуры) и монтаж оборудования на объектах.
Период работы
май 2003 — октябрь 2010 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Управляющий
Обязанности
• Контроль за функционированием четырех складов (ревизии, обеспечение транспортом, контроль за составом рабочей силой в сезон/не сезон, непосредственное начальство над кладовщиками, обеспечение необходим оборудованием, хоз. материалами и др.) ;
• Снабжение. Ежедневный контроль остатков товара по ассортименту и количеству на складе и исходя из этого последующее формирование заявок для его пополнения.
• Подготовка и заключение договоров (договора с клиентами, трудовые договора с работниками, договора с арендодателями, договора с перевозчиками и др.);
• Работа по дебиторской задолженности клиентов;
• Работа по организации доставки товара грузовым транспортом (в том числе и ж/д) на склады организации, организация доставки до клиентов;
• Расчет заработной платы работникам;
• Текущая работа в офисе связанная с деятельностью операторов, бухгалтерии, работа с клиентами и поставщиками.